"Жаркие" праздники

Минувшие праздники, не смотря на плохую погоду, выдались для нас очень жаркими. А все дело в том, что многие жители столицы решили провести эти длинные выходные на своих дачах в Подмосковье. В это время года и в такую погоду основным развлечением дачников являются телевидение, интернет, ну, еще приготовление шашлыка для экстремалов.

Первого мая у нас начались проблемы... Нам стали звонить клиенты, которым мы делали интернет в загородных домах, и жаловались на нестабильное подключение или на крайне низкую скорость доступа. Мы выезжали на объекты, проверяли все на местах - с нашей стороны проблем не было. Девушки из службы поддержки клиентов Мегафона говорили одно и то же: "Перезагрузите все ваши устройства, переустановите программу управления модемом, переведите модем в режим "Только 3G". Все эти действия ни к чему не привели.

Проблема разрешилась сама собой третьего числа, когда дачники из-за продолжающихся дождей стали разъезжаться по городским квартирам и нагрузка на сотовую сеть значительно уменьшилась: подключение стало стабильным, скорость доступа вернулась к своему нормальному значению.

Очень жаль, что мы ни разу в разговорах со службой поддержки клиентов Мегафона не услышали правды или извинений за то, что сеть в сельской местности пока еще недостаточно развита, за перегрузку и, как следствие, плохое обслуживание абонентов. Наверняка, такие же трудности испытывали и другие операторы мобильного интернета, но все без исключения звонки мы получили только от абонентов Мегафона. А ведь именно этот оператор обеспечивал связью прошлогодние Олимпийские игры в Сочи. Там нагрузка на сотовую сеть была несравнимо выше. Очень жаль.


3rd May 2015


2014 - 2018, Клин-GSM.ru

Работает на GetSimple 3.3.1