Куда пожаловаться на плохую связь?

Наверняка все пользователи сотовых сетей хоть раз сталкивались с тем, что у них пропадала связь или не работал мобильный интернет. Иногда это происходит из-за проблем у оператора (повреждение линий связи, перебои с электропитанием, перегрузка емкости сети), но чаще это происходит из-за недостаточного покрытия сети конкретного оператора. Что же делать в этом случае? Можно обратиться к нам и мы постараемся техническими средствами решить возникшую проблему.

Но можно, правда, результата придется ждать гораздо дольше, обратиться к сотовому оператору и пожаловаться на проблемы со связью или плохое покрытие. Мы провели изыскания и выяснили точные адреса в интернете, где можно оставить жалобу на качество сотовой связи.

МегаФон Этот оператор имеет, пожалуй, самую удобную форму обращения. Вы можете указать место с плохим покрытием просто ткнув курсором в точку на карте или введя адрес в специальное поле. После этого необходимо заполнить несложную форму с личными данными и отправить все это оператору.

Для перехода к карте с формой для жалоб нужно на странице выбрать "Зарегистрировать пожелание".

МТС У МТС также существует форма обратной связи, в которой для жалобы необходимо выбрать пункт "Пожаловаться", ввести свои данные, описать проблему и отправить заполненную форму в службу поддержки.

Билайн У этого оператора специальной формы для жалоб нет, но электронный консультант на сайте дал адрес электронной почты, на который можно отправить жалобу: "Наша Компания уделяет большое внимание качеству связи. Если у Вас наблюдаются ограничения, напишите нам по электронной почте questions.msk@beeline.ru В письме, пожалуйста, укажите Ваш номер "Билайн", Ваше местоположение и опишите проблему."

YOTA У этого оператора есть единая форма обратной связи, на которой можно выбрать тип обращения. Заполняете несколько полей с данными и отправляете жалобу оператору.

Скайлинк Скайлинк также не имеет специальной формы для жалоб, но можно воспользоваться общей формой обратной связи. Форма довольно простая, заполняете поля и отправляете.

TELE2 В Московском регионе этот оператор новичек, но он планирует активное развитие. Именно по этой причине форма для жалоб на плохую связь может пригодиться. Форма довольно громоздкая, но если уделить ей несколько минут внимания, то разобраться будет не сложно.

Помимо самих операторов сотовой связи, жаловаться на плохое качество связи или отсутствие покрытия можно в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в РОСКОМНАДЗОР. Формы для жалоб у этих надзирающих органов очень простые: заполняете и отправляете.

Хорошей Вам связи!


20th November 2014


2014 - 2018, Клин-GSM.ru

Работает на GetSimple 3.3.1